. Смена сезонов влечет за собой изменения правил поведения на водоемах и вблизи них. Как только зима уступила свои права ранней весне, в дошкольном учреждении была создана команда активных педагогов ГУО «Ясли-сад № 28 г. Борисова», которая выступила с инициативой напомнить воспитанникам о правилах безопасности на воде в теплый период года. . Чем можно пополнить уголки ОСВОД, которые имеются в каждой группе? Члены агитбригады тоже не остались в стороне от профилактической работы по запрету выхода на лёд. Они продолжают отвечать на вопрос о размещении материалов в групповых уголках ОСВОД. На сей раз каждая группа получила третий ответ: игровые упражнения для проведения работы по безопасности на воде и на льду с дошкольниками. Некоторые воспитатели в тот же день опробовали их на практике. Так Н.А. Середа, воспитатель группы для детей с речевыми нарушениями, провела игру "Доскажи словечко", при проведении которой мальчики и девочки дополняли правила поведения на льду одним словом. . . Мы продолжаем рассказывать о том, какими материалами можно наполнить уголки ОСВОД в группах. Ответ второй: изготовьте пазлы, иллюстрирующие опасные ситуации на льду, как это сделали члены агитбригады ОСВОД в ГУО "Ясли-сад №28 г. Борисова". Приложений, которые помогут это сделать, в интернете на сегодняшний день достаточно. На фото вы можете увидеть, как происходило вручение пазлов членами агитбригады ребятам средних и старших групп. .. . . Агитбригаде ГУО "Ясли-сад №28 г. Борисова" поступил вопрос: чем можно пополнить уголки ОСВОД, которые имеются в каждой группе? Действительно, уже есть плакаты, поделки, символика. Какие материалы для помощи воспитателю в проведении разъяснительной работы по предотвращению трагедий на воде и на льду с детьми дошкольного возраста необходимо размещать в групповых уголках ОСВОД? Ответ первый: оформите альбом с рисунками, иллюстрирующими потенциально опасные ситуации на воде и на льду. Вы можете обсуждать правила безопасности, используя данный материал, также он должен быть в свободном доступе для самостоятельного рассматривания мальчиками и девочками в каждой группе. . . . . . "Физическая культура" и правила безопасности у водоёмов . Как сделать повторение правил безопасности на воде увлекательным и запоминающимся? Члены агитбригады ГУО "Ясли-сад 28 г. Борисова" знают ответ и на этот вопрос: соединив познание с движением. Для того, чтобы в преддверии летнего сезона обучение правилам поведения у водоемов было непрерывным, в рамках недели безопасности руководитель физического воспитания Бардиян А.Л. на занятиях по образовательной области "Физическая культура" проводит подвижные игры и эстафеты, которые готовят ребят к предстоящему купальному сезону. . . Малыши знакомятся с правилами поведения на воде . В ГУО «Ясли-сад №28 г. Борисова» детей знакомят с правилами поведения на воде с раннего возраста. В самом начале малышам показывают картинки, рисунки, говорят, какие персонажи на них ведут себя неправильно, объясняют, почему их поведение может привести к беде. В группе №1 (2-я младшая), где детям уже исполнилось 3-4 года, 02.04.2021 воспитатель дошкольного образования Панченко Кристина Андреевна, член агитбригады, на занятии по образовательной области «Ребенок и общество: Безопасность жизнедеятельности» не только дала ребятам готовые рекомендации по поведению на воде, но и предложила обсудить изображенные на иллюстрациях ситуации. Со свойственной этому возрасту эмоциональностью дети наперебой давали оценку поведению мальчиков и девочек на изображениях, предложенных педагогом. . . "Радуга" изучает правила поведения на воде 01.04.2021 года на занятии по образовательной области «Ребенок и общество» ребята средней группы №6 "Радуга" узнали о правилах безопасного поведения на водоемах и вблизи них, обсудили некоторые ситуации, являющиеся угрозой для жизни и здоровья. Благодаря стараниям педагога Ирины Александровны, члена агитбригады, занятие под названием «Правила поведения на воде» получилось не только познавательным, полезным, но и вызвало положительный эмоциональный отклик у воспитанников, желание соблюдать меры безопасности на водных объектах. .